ТАКТИКА – ПАТЧ 4.3







КАТЕГОРИИ АДДОНОВ
Основные аддоны

Классовые аддоны

Инстовые/рейдовые аддоны

Разные аддоны

Аддоны для Профессии

PvP аддоны

Другие аддоны

НОВЫЕ ВИДЕО РОЛИКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ЗА МЕСЯЦ
ГОЛОСОАВАНИЕ

Играете ли Вы в WoW?

Да, играю на официальном сервере
Да, играю на пиратском сервере
Не играю


Добро пожаловать всем любителям World of Warcraft. Здесь вы найдете последние новости, гайды, полезные файлы и аддоны. Мы также приглашаем Вас зарегистрироваться и активно комментировать все записи.
BGWoW.ru » Гайды » Гайд для паладина Воздаяния, PvP
Рейтинг: 
Нравится +33 Не нравится


Содержание:
1. Как раскидать таланты? (Какой билд?)
2. Какие символы (глифы) выбрать?
3. Зачаровываем вещи.
4. Вставляем камни (гемимся).
5. Капы, перековка и приоритет статов.
6. Химия, еда.
7. Профессии.
8. Макросы
9. Какую печать использовать?

1. Как раскидать таланты? (Какой билд?)
а) Для начала стоит рассказать о тех талантах, которые не стоит брать в ветке Воздаяние для PVP. Их всего три:
\"Око за око\" - 0/2. Брать для PVP не рекомендуется, ибо любой ДоТ-эффект (Damage over Time), который висит на вас может вернуться противнику и в самый неподходящий момент сбить ваш контроль \"Покаяние\". Также может сбить контроль ваших союзников: Ослепление, Превращение, Замораживающая ловушка и т.д.
\"Божественная буря\" - 0/1. Тратить 1 очко талантов на эту атакующую способность не стоит, так как \"Божественная буря\" имеет общий кулдаун (время восстановления) с \"Ударом воина Света\", а урон по одиночной цели у \"бури\" гораздо меньше, чем у \"увс\". Наша же задача - унести одну цель, затем перейти к следующей, нежели по чуть-чуть просаживать несколько целей, которые не так уж и часто оказываются в радиусе 8м от вас. Есть мнение, что данный талант необходим на Рейтинговых Полях Боя. Прислушиваться к этому мнению или нет - решать вам, лично я не советую.
\"Священная битва\" - 0/1. В PVP мы пренебрегаем скоростью, поэтому и прибавка от этого таланта не будет стоить одного очка в него вложенного.

б) Таланты которыми можно пренебречь, либо взять частично:
\"Помощь стража\" - тут вы либо вкладываетесь (и получаете возможность чаще и эффективней саппортить), либо не вкладываетесь в этот талант вообще.
\"Искусство войны\" - 1/3 маст хэв. Вкладывать ли больше? Даже при вложении всего лишь одного очка вы можете порой наблюдать прок 2-3 экзорцизмов подряд.
\"Самоотверженность\" - 1/2 маст хэв, ибо \"Очищение\" будет снимать с вас все рут-эффекты. Вкладывать ли больше? Всё зависит от того, на сколько хорошо вы умеете и любите саппортить.

Раскладки талантов:
Вариант №1 - контроль
Плюсы: вы отлично саппортите, неплохо лечите, получаете возможность станить чаще (кд на стан 40 сек вместо минуты).
Минусы: страдает дамаг из-за нечастого экзорцизма.
Можно перекинуть два очка из \"Вечной славы\" в \"Божественность\" - будете лучше лечить и больше лечения получать, но лишитесь возможности \"бесплатно\" похилить Торжеством. Важно помнить, что ваш стан имеет общий деминишинг со многими видами контроля. Можно пожертвовать саппортом (\"Помощь стража\", \"Самоотверженность\") и влить очки в \"Искусство войны\".

Вариант №2 - саппорт-лекарь
Плюсы: вы отлично саппортите, отлично вылечиваете даже безнадёжно просевших коллег.
Минусы: страдает дамаг из-за нечастого экзорцизма, кд на стан 1 минута.
Дамаг слегка выше, нежели у первой раскладки (из-за \"Безупречного правосудия\"). Опять же, можно пожертвовать саппортом (\"Помощь стража\", \"Самоотверженность\") и влить очки в \"Искусство войны\".

Вариант №3 - дамагер
Плюсы: Отличный дамаг.
Минусы: страдает саппорт, кд на стан 1 минута.
1 очко из таланта \"Самоотверженность\" можно куда-нибудь перекинуть, но так как упор в этом билде ставится на \"Экзорцизм\", а инстантный \"Экзорцизм\" прокает с авто-атаки, то придётся попотеть, чтобы постоянно быть возле цели. Сокращение кд на \"Длань свободы\" (благодаря талнту \"Самоотверженность\") тут будет очень даже кстати.
Можно это 1 очко из таланта \"Самоотверженность\" влить в талант \"Божественная буря\" - получим неплохой билд для игры на Рейтинговом поле боя, где саппортом и хилом занимаются ваши хилы, вы же выдаёте максимум дамага и неплохо дефите точки, не давая возмжности врагу их (точки) чекнуть за счёт \"Бури\". Саппорт от ретрика тут минимален и используется только в самых экстренных случаях.

Ветка талантов \"Свет\":
\"Арбитр света\" - крит на джагу и ВХ +12%, брать обязательно.
\"Защитник добра\" - при хиле другого немного хилит тебя, ты не хил, тебе это не нужно.
\"Безупречное правосудие\" - палы бегают с медленной пухой, поэтому увеличение скорости маха автоатакой у двуручки очень приятно увеличивает количество белых атак, обновление доты печати правды, дает доп дамаг, дает шанс на прок экзорцизма. Имеет смысл брать при 3/3 \"Искусство войны\". Почему в пвп предпочитают медленное оружие?
Потому что время контакта с целью короткое, и за него надо успеть нанести максимально возможное количество урона. Теперь подумай сколько автоатак ты успеешь сделать за 5 сек стана с бонусом скорости и без. Поскольку у пала без крыльев остается только увс, джага, белые атаки и проки, то можно сделать вывод что при хорошем аптайме, твой общий дамаг на бг это повысит. Играть с этим талантом следует в дефе и саппорте - для повышения аптайма, когда противник не заинтересован в кайте и идет на зерг какой либо цели - флагоносца или хила. Таким образом ты бегаешь в деф точек, флажков, хилов, флагоносцев. Взятие таланта исключает взятие короткого стана. Почему это не важно? Потому что КД зерг абил у дд либо меньше 40 сек, либо не меньше минуты (как у твоего стана), и стан ты отдаешь именно в зерг - срываешь бурст фералов, рог, варов, дк, ретриков. За 5 сек их должны пропуржить, снять озверин, законтролить. Их станы за эти пять сек в таргет успеют закончиться.

Если вкладывает в ветку свет 5 очков есть возможность взять:
\"Последнее слово\" - сокращает время каста хилок, ты не хил, тебе это не нужно.
\"Последнее слово\" - повышает шанс крита торжеством по просевшей цели на 60%, то есть хил хп идет х2. При дифиците хилов или их отсутствии дико тащит, в том числе и себе по сакред шилду. Проблема в том, что не всегда есть 3хп в критический момент, приходиться разряжать и по 2хп. Также полезно в атаке точки, флага без хила / с дохлым хилом.
\"Ослепительный свет\" - дамаг экзорцизма +20%, без самих экзорцизмов, взятого \"Искусства войны\" и хорошего аптайма смысла нет.

Ветка талантов \"Защита\":
\"Божественность\" - без наличия хилящего тебя хила смысла брать не имеет, если ты ретрик и у тебя под башкой не горит надпись гладиатор за дд тебя принимать будут редко и рандом хилы хилить подавно. Если хил есть можешь ассистить ему своим аое хилом \"Святое сияние\" и идти в толпу врываться. Полезно на штурме и при дефиците хилов / дохлых хилах. Смягчает немного аое дамаг и тикающие по рейду доты локов / дк. Полезно в дефе когда хилов контролят и зергают толпой - им просто не до хила других в этот момент и дд могут отъехать, а тики по 1000 хп по рейду в такой момент не лишние. Есессно усиливает эффект торжества. Талант полезен в длительных массовых боях.
\"Печать безупречности\" - ап дамаг печатей - только печатей, но зато на 12%. Дамаг хоть и подобен крошке, но его ретрикам катастрофически не хватает. Брать приходится почти всем.
\"Вечная слава\" - шанс что влитое твое торжество вернет стак хп, и получишь возможность кинуть их в дознание или ВХ, весьма полезно.

Вложив 5 очков в защиту можно взять:
\"Правосудие праведников\" - снижает скорость автоатаки - если задаешься целью на бг целенаправленно нагадить таким классам как энх, ферал, рог, дк, вар, ретрик, хант, можно взять, но польза от него очень мала, талант не популярен.
\"Крепость\" - увеличивает твою броню. Кастеры на твою броню с*ать хотели, а фералы, роги и вары имеют частичный ее игнор, да и без игнора брони задолбят со временем. А такие классы как дк, ретрик, энх, хант дамагают частично магией и поэтому спасу тебе от них тоже не будет. Если же ты встретишь на бг такое чудовище как *лядь дк, то убивается эта скотина исключительно на дистанции - доту ты ему настакаешь джагой, при десгрипе жмешь увс, белая атака, гнев небес, при проке и экзо, фридом и бежать, включаешь дознание при наличии прока или хп, крылья и расстрел. Очевидно что польза от таланта в ПВП очень мала, близы такие лолы.
\"Улучшенный молот правосудия\" - сокращает кд на стан до 40 сек, очень приятно, но диспелится, поэтому кидать в дд имеет смысл только играя в дефе или саппорте, в атаке следует отдавать хилам. Популярно только за счет того, что тащит на арене, где на кд триньки в 2 минуты с ним можно застанить 3 раза, а без него только 2 раза. То есть на бг в рамках ограниченного количества народу польза есть, в толпе нет. Поскольку у паладинов нет замедления, то снижение кд на стан является слабой попыткой компенсировать это дело.

2. Какие символы (глифы) выбрать?
Основные:
1. \"Символ вердикта храмовника\"
Символ, который просто обязан быть у любого паладина ветки воздаяние, будь то PVP либо PVE. Ставим один раз и навсегда. И даже не думайте его заменить на что-либо другое.

2. \"Символ печати правды\"
Вторым вашим основным символом рекомендую взять именно этот. Этот символ даст вам около 300 ед. к рейтингу искусности/критического удара/меткости/мастерства/скорости - то есть к чему-либо, что можно перековать или во что можно перековаться.

3. На место основного символа, претендуют сразу несколько символов:
а) \"Символ удара воина Света\"
б) \"Символ правосудия\"
в) \"Символ торжества\"
Первые два символа повышают дпс паладина. Да, неплохо, но урон от \"Правосудия\" ничтожно мал. Поэтому стоит сделать выбор между \"Символом удара воина Света\" и \"Символом торжества\". Рекомендую \"Символ торжества\", всё-таки повысить свою выживаемость полезно.

\"Символ экзорцизма\" не рассматриваю по той причине, что для этого необходимо вложить три очка в талант \"Искусство войны\", да и DoT от экзорцизма может сбить вам ваше \"Покаяние\". Это чисто PVE символ.

Большие:
1. \"Символ изгнания зла\"
Символ позволяет моментально избавляться от надоедливых питомцев чернокнижников и рыцарей смерти. Также запугивает рыцарей смерти в форме нежити. Очень рекомендую.

2. \"Символ молота правосудия\"
На 5 метров увеличивает дальность вашего Молота Правосудия. Так ли хорошо это? Однозначного ответа нет. Но всё же с некоторыми рейнж-классами он иногда просто необходим.

3. \"Символ божственной защиты\"
\"Божественная защита\" сейчас не относится к магии, поэтому снять с вас её никто не способен. Также не вызывает эффекта \"Воздержанность\", поэтому в купе с \"Дланью защиты\" обеспечивает вам защиту как от физических атак, так и от магических.

Если же вы постоянно испытываете проблемы с маной, то можно обратить внимание на следущие символы:
\"Символ аскетизма воина Света\"
\"Символ молота гнева\"
\"Символ очищения\"
\"Символ укора\"
Хороший паладин не должен проседать по мане, поэтому выбор очевиден.

Малые:
1. \"Символ благословления могущества\"
Этот символ обязателен, так как иногда приходится перебафывать \"кулак\" в бою с диспелерами. Другие же выбирайте по вкусу, но всё же стоит обратить внимание на малые символы, которые снижают затраты маны на \"Печать правды\" и \"Печать справедливости\", чтоб при смене печатей вы не проседали по мане.

3. Зачаровываем вещи.
Голова:
Магический знак Громового Молота - для Альянса
Магический знак Драконьей Пасти - для Орды
Нужно прокачивать репутацию.
Если же вы испытываете проблемы с рейтингом устойчивости, то ваш выбор - Магический знак изощренной силы
Покупается за очки чести, либо за значки Тол Барада.

Шея:
Не зачаровывается

Плечи:
Великое начертание зазубренного камня
Необходимо прокачивать репутацию.
Если же вы испытываете проблемы с рейтингом устойчивости, то ваш выбор - Великое начертание изощренной силы
Покупается за очки чести, либоза значки Тол Барада.
Начертатели же выбирают http://ru.wowhead.com/spell=86401 (другие чанты исчезают)

Плащ:
Свиток чар для плаща - критический удар II http://ru.wowhead.com/item=52777 - лучший чант.
Свиток чар для плаща - критический удар I http://ru.wowhead.com/spell=74230 - более дешевый его вариант.
Инженеры добавляют сюда http://ru.wowhead.com/spell=55002 (основные чанты не исчезают)
Выбор портных - http://ru.wowhead.com/spell=75178 (другие чанты исчезают)

Грудь:
Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX - лучший чант.
Свиток чар для нагрудника - все характеристики VIII - более дешевый его вариант.
Некоторые вешают себе Свиток чар для нагрудника - устойчивость III , когда испытывают проблемы с рейтингом устойчивости.

Рубашка и накидка не зачаровываются.

Запястья:
Свиток чар для наручей - сила VI - лучший чант.
Более дешевыми вариантами тут будут:
Свиток чар для наручей - мастерство II
Свиток чар для наручей - точность
Свиток чар для наручей - критический удар I
Кожевники накладыват себе http://ru.wowhead.com/spell=85009 (другие чанты исчезают)
Кузнецы добавляют себе http://ru.wowhead.com/spell=55628

Кисти рук:
Свиток чар для перчаток - сила V - лучший чант.
Свиток чар для перчаток - сила IV - более дешевый вариант.
Кузнецы добавляют себе http://ru.wowhead.com/spell=55641
Инженеры добавляют себе http://ru.wowhead.com/spell=82175 или http://ru.wowhead.com/spell=82180 (другие чанты не исчезают, но важно помнить про то, что нельзя одновременно юзать инженерские чанты на перчатках с каким-либо аксессуаром)

Пояс:
Поясная пряжка из эбеновой стали
Инженеры добавляют себе
http://ru.wowhead.com/spell=55016 или http://ru.wowhead.com/spell=84427 (невозможно использовать на арене/рбг). Если вы несёте флаг (Ущелье песни войны, Два пика, Око бури), то использовав нитроускорители, флаг упадёт, используя щит - нет.

Ноги:
Накладки для поножей из чешуи дракона - лучший вариант.
Опаленные накладки для поножей - более дешевый вариант (не советую играть в скруджа)

Ступни:
Свиток чар для обуви - искусность - дешево и сердито.

Палец:
Кольца зачаровываются только самими зачаровывателями: Чары для кольца - сила

Аксессуары не зачаровываются.

Двуручное оружие:
Свиток чар для оружия - обвал
Колчедановая цепь для оружия - более дешевый вариант
Заметьте, что тут не указан лучший чант, ибо мнение паладинов тут не однозначно: кто говорит, что \"Обвал\" лучше, кто говорит, что \"Цепь\". В идеале хорошо бы иметь две пушки и менять их в зависимости от того кто противник. Я всё-таки настаиваю на том, чтобы паладины вешали себе \"Обвал\", так как обезоруживание для паладина не так критично как для того же воина или разбойника, например.

Реликвия не зачаровывается.

4. Вставляем камни (гемимся).

Самая важная характеристика для паладина ветки \"Воздаяние\" - это Сила. Можно забить всё на силу и не париться с бонусами. Однако же я рекомендую следущие варианты:
Особый - Рокочущий мглистый алмаз
Красный - Рельефный инфернальный рубин или Рельефный глаз химеры для ювелиров.
Желтый - Мастерский угасающий топаз или Глянцевый угасающий топаз
Синий - Гравированное око демона
В гнёзда без цвета (реликвия, дырка в поясе, дырки которые проделывают кузнецы) вставляем Рельефный инфернальный рубин.

5. Капы, перековка и приоритет статов.

Кап меткости - 5%
Кап мастерства - 20 (10 можно набрать если использовать \"Символ печати правды\")
Не забываем про расовые бонусы:
- Дреней +1 % к меткости
- Человек +3 к мастерству если оружие меч или дробящее

Правила перековки:
а) Перековываем всю скорость в меткость/мастерство до капа.
б) Если кап меткости собран за счёт вещей и вставленных синих камней, перековываем её в мастерство.
в) Если кап мастерства собран за счёт вещей - перековываем мастерство в меткость.
г) Если капы меткости и мастерства собраны, то излишек перековываем в искусность. Если же излишек есть, а на вещи уже имеется искуссность, то перековываем этот излишек в крит.
д) Крит перековываем в первую очередь в искусность. Если же капы не собраны, перековываем крит в меткость/мастерство (не желательно, но если выбора нет...)
Приоритет статов:
Сила
Меткость (до капа) - обязательно иметь кап.
Мастерство (до капа) - не обязательно иметь кап, но желательно.
Искусность
Крит
Скорость

Рейтинг устойчивости желательно иметь не менее 3500
Ловкость, интеллект и дух на PVP вещах для паладина ветки \"Воздаяние\" вам не встретятся.
Выносливость набирается по умолчанию.
Рейтинг проникающей способности заклинаний вам не нужен.
Парирование, уклонение, блок - чисто танковские статы, они вам не то что не нужны, но есть гораздо более интересные статы, поэтому уделять им внимание не стоит. Да и нет их на PVP эквипе.

Важно!!! Обратите внимание на два пояса и двое наручей:
Ремень доблести яростного гладиатора и Ремень жестокости яростного гладиатора
Первый пояс даёт искусность, второй крит. Не ошибитесь в выборе.
Наручи мастерства яростного гладиатора и Наручи рвения яростного гладиатора
Лучше выбрать первые, даже если у вас собран кап мастерства. Ведь всегда можно лишнее мастерство перековать в меткость/искуссность.


6. Химия, еда.
Алхимики просто обязаны себе сварить раз и на всегда Эликсир улучшения, которое можно использовать и на арене/рбг.
Основной настой - Настой силы титанов (тут важно помнить, что после испития настоя вам не дадут воспользоваться свитками или элексирами)
Основная еда - Моченый в пиве кроколиск
Основное зелье - Зелье из крови голема
Основной эликсир - Эликсир искусника (второстепенный - Эликсир кобры)
Основной свиток - Свиток силы IX
Вспомогательная химия, которая поможет вам в бою на Поле Боя, либо в аутдоре:
Зелье скорости
Зелье неудержимости
Зелье свободы действий
Эликсир хождения по воде
Зелье быстрого плавания
Легендарное лечебное зелье
Настои, элексиры, зелья и еду невозможно использовать на арене/рбг.

7. Профессии.
Выбор как всегда за вами, могу лишь порекомендовать инженерию (среди инженеров ходит фраза: \"Инженеров бывших не бывает\", то есть её стоит один раз попробовать, чтобы потом всегда и везде брать только инженерию). Для аренящихся паладинов эта профессия даст прибавку в 480 силы на 10 секунд раз в минуту. \"Инженер не может юзать перчатки с +480 силы одновременно с тринькой на силу, это важный нюанс\" (c) Каралендил
Остальные же профессии на ваше усмотрение. Любая из них (кроме добывающих) даст вам прибавку в ~80 силы (Ювелирка = 81 силу, Портняжное дело даст вам чант на подобие \"Обвала\", а также доп.контроль - Сеть из угольного шелка (бг/аутдор) ).

8. Макросы.
#showtooltip Божественный щит
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит

Этот макрос накладывает на вас любимый всеми \"бабл\", и снимает его при повторном нажатии. Для чего это нужно? Ну, например, вы врубаете крылья, а противник тут же даёт вам контроль. Выходим из контроля баблом и чтобы не терять в дамаге - снимаем бабл и даём по щщам.

Другая разновидность этого макроса:
#show Божественный щит
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит


И третья разновидность:
/cast Божественный щит
/cancelaura Божественный щит


Макросы по своему действию абсолютно идентичны. В первом случае, наведя на иконку с макросом вы увидите всплывающую подсказку о том, что применится заклинание Божественный щит, покажет кд на него ну и т.д. Короче покажт всё то, будто у вас не макрос стоит, а просто эту абилку вы вынесли на панель. Иконка будет соотвествующая. Во втором варианте у вас будет показана иконка Божественного щита, но без всплывающей подсказки. И в третьем варианте у вас будет иконка заданная вами без каких-либо подсказок. Так что вставлять ли в начало макроса #showtooltip и #show или не вставлять - решать вам. Это не критично.

Следующий макрос, который по сути необходим когда вы ходите с другом на бг, либо ходите на РБГ и у вас в группе есть наводчик:
/assist Гуденок
/startattack
Вместо Гуденок впишите ник наводчика. Макрос позволяет выбирать цель вашего наводчика и сразу переходить к атаке.

Если вы играете на арене, либо если вы играете с другом на бг, либо вы в статике на рбг, не лишними будут макросы с ассистом конкретному человеку:
1. /cast [target=Ридиус] Длань свободы
2. /cast [target=Ридиус] Длань жертвенности
3. /cast [target=Ридиус] Длань защиты
4. /cast [target=Ридиус] Торжество
5. /cast [target=Ридиус] Возложение рук

При нажатии на макрос искусственный интеллект одарит вашего напарника (в моём случае это и наши хилы/танк на рбг) одной из дланей, либо подхилит конкретного человека Торжеством/ЛоХом. Ридиус стоит заменить на ник вашего напарника, ваших хилов, либо на вашего танка на рбг. Ваш таргет в этом случае не сбивается.

Другой полезный макрос снабжает вражину вашим Покаянием. Одно но: вражину перед этим необходимо взять в фокус:
#showtooltip Покаяние
/cast [target=focus,exists,harm,nodead] Покаяние


Следующий макрос позволит вам кинуть Покаяние в ваш фокус, но с зажатым шифтом. Без зажатого шифта покаяние будет наложено на вашу цель.
#showtooltip Покаяние
/cast [target=focus,modifier:shift] Покаяние; [target=target] Покаяние


Ещё одна разновидность этого макроса:
#showtooltip Покаяние
/cast [target=focus,modifier:shift] Покаяние; [target=mouseover,exists] Покаяние

C зажатым шифтом вы кинете Покаяние в свой фокус, без шифта - в цель, на которую вы навели курсором. Тоже самое можно проделать и с заклинанием Молот правосудия, достаточно лишь вписать вместо \"Покаяние\" \"Молот правосудия\".

Следующий макрос сильно поможет вам в бою с шаманами:
#showtooltip Молот правосудия
/focus
/cleartarget
/target Тотем заземления
/cast [target=target,exists,harm] Длань возмездия; [target=focus] Молот правосудия
/target focus
/clearfocus


Этот макрос позволяет вам сбить шаманский Тотем заземления (вот куда уходят ваши станы=), если конечно такой установлен. В противном случае ваша цель получает стан.

Ну и макросы, без которых не хожу на бг/рбг:
1. /cast [target=targettarget,help,exists] Торжество
2. /cast [target=targettarget,help,exists] Длань жертсвенности
3. /cast [target=targettarget,help,exists] Длань защиты
4. /cast [target=targettarget,help,exists] Длань свободы
5. /cast [target=targettarget,help,exists] Возложение рук

В чём сила? Играя ретриком, помните, что других вы лечите Торжеством намного эффективей, чем себя. Поэтому старайтесь не агрить на себя вражеских дд. Пусть лучше враги бьют кого-то другого. Вы же пристраиваетесь сзади (Оо!) и начинаете лупасить врага в спину, пока он отвлечён на вашего коллегу. Эти макросы позволяют вам кинуть одну из дланей, либо подлечить Торжеством цель вашей цели. Ну а цель вашей цели - ваш коллега. Видите, что коллега уплывает - киньте ему Торжество или какой-либо сейв, не жадничайте.

9. Какую печать использовать?
  • 1. Печать праведности - в пвп не используется вообще (ну разве что вы не захотите на каком-нибудь Тол Бараде быть первым по дамагу).
    Каждая мили-способность (обычная атака, УВС, ВХ, ББ и т.д.) паладина вызывает прок печати, что в свою очередь наносит урон от светлой магии (может критануть).
    При поставленном Символ печати правды добавляет +10 к мастерству.
    При взятом таланте \"Печать повиновения\" (который как бы маст хэв не из-за этого) наносит урон всем противникам в мили-радиусе.
    Используется в ПВЕ при больших скоплениях мобов (где-то от трёх и больше). За дополнительной инфой обратитесь в ПВЕ-гайд.
    Правосудие запущенное при активной Печати праведности наносит урон без какого-либо бонуса.
    Иными словами, если хотите поАоЕшить - Печать праведности ваш выбор!

  • 2. Печать прозрения - ещё одна, практически ненужная ретрику печать в ПвП. Каждая атака ближнего боя с некоторой вероятностью восстановит вам немного хп и маны. Количество восстанавливаемого хп ничтожно мало, ну а по мане мы просядаем редко.
    Правосудие, запущенное при активной Печати прозрения наносит урон и мгновенно восстанавливает вам 15% (от базового значения) маны.
    Можно врубать эту печать когда вы иссохли по мане и по хп, на вас висит какой-нибудь питомец врага и вы сможете забежать за какую-нибудь преграду, дабы хозяин питомца до вас долго бежал. Ну и повосстанавливать себе ману/хп ударяя обычными атаками питомца.

  • 3. Печать справедливости - одна из двух, используемых ретриком печатей в ПвП. Каждая атака ближнего боя вешает на цель дебафф, который нельзя снять рассеиванием/решифтом кошек и т.д., и который не позволяет бежать вашей цели быстрее чем вы побежите без взятого таланта \"Погоня за справедливостью\". То есть по сути (ибо талант маст хэв) цель будет бегать медленней вас на 15% и никак не сможет ускорится. Цель сможет оторваться лишь замедлив вас.
    Правосудие наносит обычный урон без каких-либо бонусов при активной Печати справедливости.
    Советую поставить Символ справедливости для своего пвп спека и уделять этой печати больше внимания (особенно когда противник проносится мимо вас на средстве передвижения).
    Также эта печать наносит дополнительный урон (незначительный) от светлой магии каждый раз при срабатывании.
    Эффект печати не поддвергается деминишингу.

  • 4. Печать правды - основная наша печать. Поэтому сразу ставим себе Символ правды. Каждая атака паладина оставляет на цели эффект \"Порицание\" (грубо говоря DoT-эффект), который суммируется до 5-ти раз и длится 15 секунд. Больше стаков - больше дамага (спс Кэп). Когда стаков 5 штук каждая атака наносит увеличенный урон. При поставленном Символ печати правды увеличивает ваше мастерство на 10, если Печать правды активна. Правосудие выпущенное при активной Печати правды наносит обычный урон и +10% за каждый стак эффекта \"Порицание\".


Этот гайд написан для новичков. \"Старички\" тут не найдут ничего для себя нового.


Комментарии пользователей (новые сверху):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим логином.